четверг, 28 июня 2012 г.

Человеческая комедия не для Данте (сериал)

 и её комедианты.

День у меня выдался какой-то... такое впечатление, что на мне шкурка была то ли Чипа, то ли Дейла, моя помощь сегодня была нарасхват.

Объект А, коварный, хитрозадовый.
Утром сняла с лобового стекла штрафную квитанцию за неправильную парковку. Взбеситься  не взбесилась, но копытом маленько пыли взбила и дым негодования из ноздрей пустила, для порядку. На стекло наклеены две парковочных квитанции за текущий и последующий месяцы. Хотела сделать звонок исполненный крайнего недовольствa владельцам парковки, но для начала внимательно всмотрелась в квитанцию. Ага, в неё вписан номер не моей машинки, но очень похожий... типа, а вдруг не досмотрю и заплачу штраф "за того парня". Да-да, спешу-бегу-падаю. Ну и хорошо. Xитрозадость расценивается как предмет роскоши, и будет стоить "тому парню" сей аксессуар на пол- или полторы тыщи дороже самого штрафа. :/

Объект Б, глубоко женатый.
В полдень с меня чей-то муж стребовал ликбез в ИКЕА на тему "подбери ему правильную простынь". Я от неожиданности вошла в штопор с высот моих размышлений и забыла намертво шведский. Не отстал, стерпел все мои фантазии по мотивам "Шведской грамматики", и мы выбрали с ним самые подходящие по гамме и самые лучшие по качеству простыни, ему и его паре. Хм, поди достал  жену своим желторотством, и она его выставила "в большую жизнь"... :)

Объект В, отец правильного разлива.
На парковке мою машинку окружила стайка мужчин, щебечут что-то, хихикают. Я, собрав все мои котомки, вываливаюсь из автомобильчика, с улыбкой "доброй тёти-воспитателя детсада" пытаюсь прошмыгнуть мимо этой стайки. Малой незаметной мышью проскользнуть мне не удалось. Один из мужчинок был двухсерийным, вторая серия манюня, ходить-курить-говорить ещё совсем не умеет, ему помогает папа, щебечет мне:" Та mig, ta mig...  " (возьми меня, возьми меня...) Тяжело бремя отцовства.
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий