четверг, 11 апреля 2013 г.

20 min-20 C.


О бытовом травматизме.
Я боюсь горячего, всего...
Например, я не могу купаться под душем теплоту воды которого регулировали мои мама, муж, сын, дочь. Мне невыносимо горячо. Горячую пищу не ем, горячий чай-кофе-какао не пью, на подстилке не загораю, ноги не парю.
А, да! Горячительное всё же в жизни присутствует, но охлаждённое до 12С, ну вы понимаете, ага.
Hа кухне я буду первой, кто обожжется до пузырей. Да, вот такая я вся из себя ... натуральная совсем, у-лю-лю-лю, блюдце на губу, кость в причёску!.

А куда девать вавилонское столпотворительное количество людей, которые очень любят готовить в тесной семейной обстановке со всеми близкими, далёкими, любимыми родственниками, а также друзьями и соседями? И как в такой ощутимо тесной компании, за задушевными беседами и народными песнями обойтись без ожогов? А почти никак. А если до гриля/духовки/кастрюльки добрался малец? Что будем делать?

А делать будем вот что...

В Швеции придумали памятку для правильной управы на ожоги, называется 20/20.
Что значит, 20 минут под струю воды, которая имеет температуру 20 С.
Конечно же, если ожог сильный, химический, то неотложку вызвать необходимо, не забудьте 20-20!

БУдем здоровы! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий