четверг, 18 апреля 2013 г.

Удивительное, ты всё ещё рядом?



Позавчера произошло то, чего я не видела ни разу в жизни: лёд сковывавший огромное озеро растаял за один день! А за два дня до исчезновения льда рыбаки занимались подлёдной рыбной ловлей. Лёд не кололся на льдины ещё в начале этой недели, не подтаивал со стороны берега, лежал толстенным сплошным кожухом. Хватило всего лишь одного тёплого дня.
И дикие утки уже поделили между собой прибережные кустики, образовали семейные парочки.

У меня нет нелюбимого времени года, они все четыре любимых, но точно знаю, что жить исключительно в лете не смогла бы. Пробовала, не получилось у меня, затосковала. Мне нужны все - зима, весна, лето, осень. И всех их я каждый год жду. А в этом году и я даже утомилась от морозов,  по гостям на сайты и странички садоводов не ходила, фото не смотрела, чтобы не расстраиваться. Да, такое себе воздержание устроила. А сегодня увидела персидскую сирень в продаже, замычала-заблеяла: ой, сирень, ой, персидская, но я не буду покупать, экономией лучше займусь, а муж: в глазах бесенята, в теле - мартовский заяц, в словах радостное коварство, обрадовался, что меня на дачное "курлы" пробило, значит весна...

Сегодня весенний гром гремел, такого тоже на моей памяти не случалось, грозы в Стокгольме явление второй половины лета, а скорее сентябрьское.

Это всё в программе чудес?

Комментариев нет:

Отправить комментарий