понедельник, 6 июня 2011 г.

Национальный день, откровенная жара, посулы метеорологов, побег.

В Швеции к летнему теплу и солнечным денькам относятся трепетно.
В прошлую среду и четверг дороги Стокгольма были запружены урчащими машинками, почти все жители города отправлялись в природу. Праздники удачно выстроились чередой, и это дело всем и каждому необходимо было отметить ударным топтанием травки-муравки босыми ногами. Сын да иже с ним, студенты, долбят познаниями науки. Приплюсовалась к этой компании и я, подняв высоко над головой прапор ударного работника.
Но на выходные дни мы всё-таки вырвались на дачу. Муж мостит электропроводку, дочь умчалась играть с подружкой, я схватилась за фотокамеру.


В противопожарном пруду сияет воспоминание из детства.

Хохольчики раскрылись во всей красе. Отчего дочь их с лёту назвала петушками, ума не приложу, будто бы не изводила её рассказами о своём детстве?












-Всё бегаешь с фотиком?





Ситцевое лето

-Я вас не вижу, значит и вы меня не видете из окошка. :)
Метеорологи грозили бурными ветрами, грозовыми дождями, холодом. Холод налетел на сиреневом ветре, тучки раскрасили напыщеннo беспечное небо не уронив ни капли дождя. А жара снова заняла партер в нашем царстве-государстве.Пока муж меня гонял по строй.магазинам, была поражена абстиненцией и купила очередную розу. Уже посадила. Заодно и привела в порядок кухонную грядку и насовала туда ароматных травок, рассыпала по всему периметру матиолку, резеду и летнюю флоксу. Кажись, ранее рассыпаные семена успешно склёваны фазаньим отродьем. Клубника вымахала по-колено, а соседка позволила совершить набег на свой участок и откопать саженцы белой и махровой бордовой сирени.
От таких летних развлечений я прыгала дурной козой, мне подпевал соловей среди бела дня, а чёртова аллергия прогнала нас назад в город.
А я болею ещё одной розой. Прокляетье прям! Как она красива, как она ароматна, и куда мне её девать? Хоооочуууу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий