воскресенье, 5 июня 2011 г.

Андроидно-шовинистическое зубоскальство.

А хорошо нам, женщинам!
Творец наш накапал нам тестостерону в самый раз! И эта капля, которая валит лошадь, не выключает нам ни слух, мы всегда всех слышим прекрасно, ни мышление, подменяя последнее умилением собственному великому Я.
Мне прям сейчас хорошо, валяюсь на софе, стучу по "клаве", в то время как муж скачет и прыгает по сарайчику вместе с кроликом Яшкой, лопатами, граблями, и картонными коробками всяких размеров. Это мой супруг ловит кролика для водворения пушистика по месту постоянной дачной прописки.
А кто сказал, что глупо мужьям не слушать жён?
Я такое низачто не скажу, потому что считаю: физические упражнения поддерживают всякие тонусы в организмах, смекалку, опять же, будят к жизни. Это ж тебе не какой-нибудь комплекс физзарядки: раз-два, раз-два! Очень важно, при прыжках в сарае за кроликом, успеть увернуться от ведра, садовой корзины и не повеситься на собственноручно устроенных как-попало кабелях. И такого мощного моциончика мой муж лишился бы, если бы нечаянно услышал мою болтовню о том, что Яшка выпрыгивает с точки покоя на 1,5 м по абсолютной вертикали совершенно не нервничая, а так, из любопытства.
Никто не знает как Яшка прыгает на нервах? Нет? А видали спортсменов в прыжках в длину? Сначала они тренируются десятилетиями, потом записываются на всякие соревнования, потом долго разминаются и разогреваются, потом поднимают руку и долго бегут к песочнице. Потом как прыгнут- разззз! Яшка делает такие же прыжки в длину с места и без тренировок. А в высоту выпригивает самолётом с реактивным вертикальным взлётом.
Я даже не стану вспоминать жутко грубую украинскую поговорку "за дурною головою i ногам нема покою", фу, как вульгарно, низачто! Но о влиянии тестостерона на отсутствие целлюлита покумекаю, конечно же...

Комментариев нет:

Отправить комментарий