понедельник, 2 июля 2012 г.

А из нашего окна лося голова видна.






"Кто там?"

-Эй, Ты кто там?

"Это я, видишь уши?"

-Да косуль здесь! Отвали, а? Настроение паршивое, с кем бы пободаться? Или песню спеть?

"Боже, какая мелюзга, а туда же: шумит, трещит, шорох наводит. Настроение у него, видишь ли, поганое. Делай как я, травку жуй, плучай удовольствие! "  
Гольф-клубы - это настоящая катастрофа для природы. Строят они что-то супер-пуппер красивое и классное по их разумению, стригут - поливают - осушают-мелиорируют. На деле же, вытесняют из своих биотопов крупных и мелких животных. По дороге на дачу я иногда останавливаюсь и жду пока утки с утятами перейдут дорогу, они по пути на пастбище, около озера владельцы гольф-клуба выстригли всё под ноль и кушать уткам совершенно нечего. И ковыляют эти птички со своими мальцами теперь целый километр к "обеденному столу".
Лоси и косули толкутся в нашем дачном посёлочке постоянно, не считаясь с календарными выходными как раньше.
И детвора подрастает с интересными привычками.
Мой диалог с дочерью и её подружкой в пример:
- Мы пойдём теперь ко мне.- Говорит подружка дочери.
- Девочки, только идите гравийной дорожкой, а не короткой, вон лось пасётся.
- Да, мы уже об этом подумали. Вдруг лось испугается и начнёт бодаться.
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий