суббота, 5 февраля 2011 г.

Мечты.

Значительное большинство моих мечт/ мечтей/мечтов (чтобы ещё придумать?) достаточно идентично с мечтами 8 миллиардов людей, которые толпятся в кучном остатке от меня единственной. Поехать там куда-нить, завалиться в туда же, в куда-нить, увидеть, услышать, почувствовать.
Но есть у меня мечта и эндемичная. Кх-х... х, да, гкмкхых.
Я мечтаю иметь свой собственный микроскоп. Уже много лет.
Когда-то, взглянув в ценники, я закатывала глаза себе под лоб, цены совсем не микроскопическими были. И много лет считала, что эта мечта так и уйдёт в небытиё не попытавшись стать реальностью. Не по карману мне была смелость оторвать от планов и чаяний семьи целых 5-6 тысяч крон в своё персональное удовольствие.
А на днях открылось моему заклопотаному сознанию, что я близка к ней, своей мечте. И что она, мечта, уже больше не рядится в этот возмутительный ярко-ярко розовый цвет! Мы с ней почти готовы вступить в новую для нас реальность, рука об руку. И я буду проводить времечко вонзив свой горящий и алчущий взор в микромир...
:)
Да вот хотя бы такой, незамысловатый, световой.
И стоит на сегодня какую-то тыщу.


А может разгуляться на бинокуляр? По тыще на глаз?

Осталось только проявить неслыханный для меня эгоизм. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий