суббота, 19 февраля 2011 г.

Ой, чё расскажу!..

Моё любимое семейство сегодня побывало на en mässa (ярмарке).
Много чем они там навпечатлялись, что искренне порадовало меня. Что-то строили, рисовали, копали, садили.
Приехали с подарками оттуда и двумя воздушными шариками наполненными гелием. Ага.
Тут-то и завязочка.
Дочь придумала испробовать свой чудесный голос в среде гелия. Да.
Я, конечно же, запереживала, страшно, а вдруг чего?
А отспориться от дочери не вышло. Ну и, как всегда, пришлось сначала на себе проверять, свою голову подставить первой.
Вдохнула газу и говорю, да не работает хокус-покус.
На что получила возражение: "Не так ты, мам, вдыхала. Вдохни полной грудью!"
Вдохнула.
А потом голосом мультяшки снова завожу свою песенку:"Не работает, ерунда это всё!"
Cлышу свой голос, глаза выползают из глазниц,  размером в две плошки, удивляются, муж вскинулся, услышав мой новый голос, чуть не свалился, дочь покатилась от хохота. Отняла шарик, стала вдыхать и сама мультяшным голосом затарабанила какую-то абракадабру.

Да... подумать только, вошла я в возраст зрелости мультяшным маршем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий