среда, 9 февраля 2011 г.

Забавы зимы. Несмешно!

Пол-ночи лил дождь, во второй её половине этот "суп" из дождя и старого + вновь выпавшего  снега затянуло ледком.
А сегодня с утра мне пришлось побегать по институтам и библиотекам. Подошла к одной лесенке, посмотрела-посмотрела... и стала подниматься по снежным сугробам, которые бугрились по другую сторону перилл лестницы, ворча себе под нос: вот такие мы хохлы, удивляем люд вокруг, но набить себе синяков всё -равно не хочется, даже встречая непонимание народа прямо в лицо.
Обратный путь мне предстоял всё по тем же ступенькам. Я сделала глубой вдох-выдох и снова обратила свои стопы к сугробам. Успокаивая себя мыслью, что мнение людей, конечно, бесценно, но выросла я в месте, куда зима приходила каждый год. И тут народ стал валиться на этой лесенке, как подкошенный в неприлично большом количестве. Было познавательно посмотреть: вот падает один, все остановились, стали свидетелями падения, слова сочуствия, ожидание, когда упавший поднимется, и движение к месту падения, падение...
 Какие полёты! Я даже не выдержала и вскрикнула пару раз от сочувствия.
Все видели мой удачный и беспроблемный спуск, но упрямо шли по скользской лестнице...
Леминги, что ли?
Дамы на каблуках летали особенно успешно, в смысле, качественно, то есть наоборот, с большими травмами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий