суббота, 12 февраля 2011 г.

Христосики на марше.


Моя дочь идёт сегодня в кино. Ля-ля-ля!
И ведь не как-нибудь запланировано, из разряда "культурный досуг". Не-а.
Её мальчик пригласил!
Uga-chaka!Uga-chaka!

Первое свидание! 

Меня хихоньки пробили всю, в решето. Ага. 

Ждём-с эпохальный час Х, когда за ней зайдут забирать на культурное мероприятие, на свидание.

Это случится где-то в 13:00. Я уже и время засекла.


Вдруг звонок в дверь. Как же так, свидательная горячка?! Час же ещё в нашем распоряжении... И дочь на гимнастике в 30 минутах езды от дома...
Но спешу к двери и распахиваю не глядя.
Дарю дивной миной позвонивших в дверь: глаза по миллион каратов в каждом, брови - альпинисты, забрались куда-то под линию волос. Не знаю кто передо мной.
Ну и тут началось:
-Permiso.
-Va? (Что?)
-Простите, Вы не говорите по-испански?
Тэээк-с, просекла незванных гостей. Свидетели Иеговы.
-Неее, не говорю, не слышу, не читаю. Что Вы, ни-за-что!
Подозрительно-вежливо:
-А на двери испанская фамилия.
-Да-вот, угораздило. А с кем не бывает?
Таинственно-вежливо:
-А может быть кто-то в доме, кто говорит по-испански?
-Муyy у-y! Но если у Вас есть религиозная литература на попугайском или кроличьем, давайте зверьё обратим в Вашу веру.
Вежливое сокрушение:
-Спасибо, нету, спасибо, извините.
;)

6 комментариев:

  1. Отличный ход!
    Я наших свидетелей с порога пугаю заявление, что я ортодокс и хотела бы из обратить в свою. Они сбегают в ужасе :)
    А дочь-то, дочь? Как прошло первое свидание с мальчиком?

    ОтветитьУдалить
  2. О, она-то довольна, как же, маленькой женщинке внимание от молчела (ровестник)! Ходили на Диснеевскую Рапунцель 2011.
    После свидания такой павой дома ходила, чмокалась с Яшкой, щебетала с Гоей... :D
    Правда к вечеру подзабыла, так как Фестиваль Мелодий 2011, конкурс на Евровидение, смотрит и болеет.
    Я её завтра маненько укушу, женихастую. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сильно не кусайтесь только, ладно? :)
    Пусть ребенок порадуется новому статусу!

    ОтветитьУдалить
  4. Olena Grünzweig, хи-хи-хи, спасибо! :D

    ОтветитьУдалить