вторник, 19 июля 2011 г.

Аппараты и аферисты.

Вчера с утра до вечера впитывали шведскую досредневековую культуру.











К вечеру устали эмоционально и телом от неисчислимых тонн познаний и физических упражнений. Под занавес нас побрызгало дождём, да не каким-нибудь, а самым что ни есть шведским: частым, холодным, с элементами осени. А я во время värmebolja (Тепловые волны, heat wave, а попросту - жара!) совсем растеряла климатические навыки  и отправила, и отправилась на экскурсию без втряхивания семейства в курточки. Муж, как всегда, о себе-то позаботился.
И вот путь домой,  мы вошли в туннельбану. Oдеты в образы очумелых осликов, мокрые и вислоухие.

Stadshuset

Как добиться гармонии в своих движениях и позах? -
Стоять столетия голяком под шведским "летним" дождичком.

Подхожу к "проходной щели", кладу карточку, к моей спине прилипает гражданка восточной наружности, пройти "за так" мечтает. Я растерялась, да и физически противно мне стало, не люблю транспортных потирушек обоих полов, но не знаю как от неё отвязаться, я же в "клещах" дверей и этой  "пии"-мнямы.
И тут аппарат тоже "пи-пи-пи-пиииии!", истерически так, - не пускает.

Спасибо, дорогой, возможно, ты спас мои карманы от шмона прилипалы. :)

Мораль: на всякого "прилипчивого мудреца" найдётся свой хитрец, даже если это груда цветных металлов. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий