воскресенье, 24 июля 2011 г.

Бегущий забор.

Приехала к своим на дачу. Муж тут же стартовал лекцию "Как мы будем строить карман", которая в свою очередь перетекла в лекцию "Как ты, дорогая, должна мыслить, когда я буду строить карман с твоей помощью". Нет, я не стала брыкаться, у меня башка так болит, что глотать больно, я даже не всё слышала, что мне говорили сегодня. А сегодня, как на зло, все роились вокруг меня: муж, соседи, знакомые, и щебетали, щебетали, щебетали. Где мой Альведон?
Ну, как только муж не получил от меня очередной ответ на академический свой вопрос, он меня отпустил от себя и своих великих прожектов. И я потащилась в дом.
Боже, роза репейником стоит, ни одного бутона, всё аккуратненько обчикано! И другой куст, и третий... ( украинская шипучка чувств, боль в башке, досада).
А вечером, когда сопровождали загостившуюся дочь к родным пенатам, смотрю, бежит, "рыжий забор" с нашего участка под сень рощи, прохвост!
Вы не обращали внимания, что если бы у косуль было туловище покороче, то они смотрелись бы гармоничнее. А вот так, как есть, ну забор забором, или распахнутая гармонь. :)

(это ничего, это пройдёт, моя сердитость на рыже-розового гурмана. Вот бы  застать эту чавкающую рожу прямо на участке, вот суеты было бы. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий