среда, 5 января 2011 г.

Поломалкино.

Путешествие моих сокровищ в количестве 3 человек: двое детей и муж, открыло нам кучу малу знаний о себе самих.
Я: оказывается, я не могу есть, не могу спать, когда моих родненьких нет рядом.
Cон осиливал меня только после полутора-двух суток бодрствований.


Мои счастьичка: приехали 30 декабря и по сию минуту жалуются на то, что очень скучали за мной, что я была неправа, что осталась, тискаются и толкутся по мне, постоянно болтают со мной, чёкнуться можно. Вот такая она, любовь.

Итак, сна я лишилась напрочь 22 декабря. В этот день мой сынуль нырял. А ведь я не знаю как у нас говорят dyka, когда ныряют на глубину. Потом он нырял и 23 декабря. Tаким образом, я не смогла спать до 2 часов ночи 31 декабря, пока не забрала их из Арланды (Arlanda), аэропорта. В аэропорту не узнала сына с его новым причесоном. Он подстриг волосы перед поездкой на Кубу. Была шевелюра до пояса, а теперь вполне короткая себе. Такая я была чумная, что сначала узнала дочь, потом мужа, а где сын?, ой, неужeли это мой, точно!, обстригся же!

Теперь мои радости дома. Жуют на кухне мамину еду и стонут от удовольствия, что жуют маааамину еду. Даже Аленька стала есть "Оливье", событие из разряда семи чудес света. Hoнче я уже могла спать, душевные треволнения отпустили, но теперь мне спать не позволили сорванцы. Разница во времени: они по ночам толклись по "самой дорогой вещи на свете", т.е. по мне, и жаловались, жаловались, делились впечатлениями и снoва жаловались на то, что меня с ними не было. :)
Сегодня, 4 января 2011 года, наконец-то я отоспалась. Теперь собраться в кучку и поделиться открытиями моих ögonstenar.
:)

2 комментария:

  1. Отличные новости! Все в сборе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Было пусто, стало густо. :)
    Как-то быстро канула в небытиё новогодняя суета, все уже бегают в городе, как занятые и совершенно сумасшедшие муравьи. :)

    ОтветитьУдалить