суббота, 29 января 2011 г.

То пусто, то густо.

Этот великий закон моей жизненной активности ещё называется "Ну это как всегда".
Да, на меня свалилось столько радостей, хлопот, забот и удручений, что возникла законная претензия: кто придумал в сутках 24 часа? Маловато будет.
Даже если на любимые страничнички можно забежать на минуточку, то наклацать простое и душевное "ква" уже никаких сил нет.
Начинаю потихоньку злиться и дуться, что мышь на круп, на невертуальных собеседников. Теряю очки где попало и во всеуслышанье заявляю, что я "förvirrad", захлопотавшаяся. О, поверьте, для шведа назваться заразной какой-либо паршой, вшивой, меньший недостаток, чем сказать, что ты потерял управление событиями. И теперь они волокут тебя за собой.
Но есть подозрение, что шведы со моей несобранностью пообвыклись. Даже те, кто впервые со мной видится. Да. Или в эфире носится предупреждение, что я в стрессе не опасна?

Вот на лекцию пришла. Меня спрашивают:
-Ты кто?
Отвечаю:
-Ещё пока не знаю. Позвонили, сообщили куда двигать, кого слушать. Вот, сижу, слушаю. А зовут меня...
- Понятно.
Класс, лектору всё понятно, мне почти ни фигушки, но лекция была хорошая, умная, просвещающая.
Поумнела маненько, поуспокоилась даже времечко для досуга выкроила. :)
Из просветлений: уже точно знаю, что на блог времени почти нет. График забит под самую глотку, мою. Дитё моё меньшее вынуждено влетать во взрослую жизнь на сверзвуковой скорости. Повезло малышке.
Дома буду появляться как вечерние сумерки: увидели?, теперь спать.
Может оно и к лучшему. Увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий