среда, 2 марта 2011 г.

Мечты сбываются...

Загибаем пальчики: я получила с посылкой фотоаппарат, о котором мечтала истерически просто. Во- первых, у него zoom аж 10 раз! Подумать только, мне этого всегда не хватало, я пытаюсь свою неумелость фотографа спрятать в размерах и размахе своего творческого усердия, да... Потом он маленький, что для меня, всегда увешанной массой абсолютно необходимых вещей, очень даже огроменный плюс, к тому же, в семье драки прекратятся за правообладание на отображение своего мировидения: каждому по фотоаппарату в карман. А если учесть, что CANON обещает за тебя сделать в искусстве фотопроизводства почти всё..., то осталось, всего-то, кнопку жать! ;)
Теперь вид из наших окон будет таким:

Да, мы сбежали от берёз!
Все сетуют на зиму, а я ей очень рада, она держит берёзки под дисциплинарным контролем и не позволяет им пылить своей аллергической системой полового размножения. Никогда не думала, что будем мы спасаться от милой сердцу природы в урбанизации. Нервничаю, как сложится у нас на новом месте?
Но жизнь идёт, торопится, и нам остаётся только держать с ней один темп...
А сын учит японский... и совсем забыл поделиться со мной своими нью-йоркскими фотками, да ещё с танцующей полисмэм. ;)

3 комментария:

  1. Какой чудный вид! Буду ждать ледохода:)
    С новой игрушкой вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Будем ждать вместе. :)
    У меня мечта иcxитриться сделать фото с моста: высота, красота!...

    ОтветитьУдалить
  3. И спасибо!
    (Устала со сборами, мозг тормозит и заикается...)

    ОтветитьУдалить