понедельник, 28 марта 2011 г.

Если мы температурим.

Когда люди температурят, то ведут себя по-разному. Одни сбивают температуру, другие - никогда, терпят по-честному муки болячек, уверенные, что их иммунитет от этого становится сильнее и умелее.
Лично я температуру не терплю, и если есть силы добраться до жаропонижающих средств, то доберусь.
Повышенную температуру у детей своих на нюх, на зуб, на глаз совершенно не переношу, и воюю с ней при помощи пилюль. Даже несколько раз удалось задушить простудные болячки в зародыше: температура взлетает вверх, а я её парацетамолом раз, и срезала на взлёте. Детвора просто не стала болеть в те разы проявления мной особой ловкости в ловле болячек.
А советы от медиков я получала и получаю такие же, как все: не сбивать температуру. Проблема в том, что таким советом они прищемляют мне хвост:
а) как биологу;
б) как читателю.
Биолог проявляет скепсис по-поводу врачебной логики: температура- денатурация белков- и плевать на развлечения иммунитета с интерфероном человека. А читатель начитался в сопроводительных бумажках, что средства не только жаропонижающие, но и противовоспалительные, с чем мы, собсно, боремся. К тому же, щедрая классическая, а особенно русская литература привела мульён примеров гибели любимых героев книжек от горячек. А нам этого не нать.
Так я и живу со своим стилем борьбы с неспортивным противником - лихоманками, и впадаю в крайние страдания от рассказов подружек о том, как у их детворы начинались судороги и конвульсии от высоких температур, которые не надо сбивать для улучшения иммунитета, как мнят заботливые врачи и мамочки.
Поступайте, как знаете и как считаете нужным, 
я поделилась своим личным опытом, глаголя о предмете только здесь, в записках, да и совсем немножко.

4 комментария:

  1. Кажется, 'несбивание' касается тем-ры до 38, но не выше. Уточню у дочки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, привет вернувшимся в реальность из мест "непроходимого расслабона"! :)

    У нас настаивают, что детям не надо сбивать, если те "хорошо выглядят", ну можно, если 38,6 С.
    Я же терплю это безобразие до 37,6 С, дальше только война бациллам и переходным формам от неживого к живому (вирусам). :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, с меня дележ приятными отчетами:)
    Я свои вирусы поддерживаю, чтобы они чужих бацилл не пускали, мы с ними одного тела! *следует воинственный жест*

    ОтветитьУдалить
  4. ОК! Обязательно будет прoчитан.
    no pasaran!

    ОтветитьУдалить