вторник, 9 августа 2011 г.

Физиологическое красноречие.


Чёрт всё знает не потому, что он чёрт, а потому, что он стар. (испанская поговорка)
Когда вокруг меня свершаются события, вовлекая меня или оставляя меня же лишь в свидетелях, то моя память услужливо подсовывает мне эту поговорочку нагора, в сознание. Города и годы (с) вершат своё дело. Заметила за собой, что краснею, за редким исключением, от чиха и кашля. Сложно уже впасть в омуты эмоциональных всплесков. :)
Забавно люди краснеют. И каких способов залития себя краской стыда ли, шквала эмоций ли мне приходилось наблюдать Иногда люди краснеют исключительно ушами, бывает, краснеют шеей, случается, заливает краска всё лицо, оставляя белеть только нос. Я уже перестала и внимание обращать на это заурядное событие. А сегодня, да, удивилась.
Бродим по магазину стройматериалов, гвоздики выбираем, сравниваем, рассуждаем, прикидываем, даже жадность мужа к гвоздям где-то останавливаем. И тут: звяк-бряк-дзинь-дзинь! -верещит уроненная железяка руками юного (20-25 лет) строителя. Ой, да делов-то, в этом магазине все и всегда что-нибудь голосящее роняют!
Но молодой человек этого так не оставил и покраснел всем телом. И как такое не заметить, когда протянутая перед твоим носом белоснежная рука вдруг наливается алым цветом? Бросаешь заинтересованный взгляд, а паренёк-то совершенно весь пышет краской стыда, даже голени ног, выглядывающие из-под шортиков. :)
Да, есть свои недостатки в ограничении собственного ревира небольшим количеством человекоединиц.

3 комментария:

  1. Какая полезная пословица, удружили:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот хорошо, хоть какая-то польза от болтовни. :)
    Когда муж нароется, назабивается, настроится всласть и зайдёт в дом, я его поспрошаю ещё и по-испански. :)

    ОтветитьУдалить