понедельник, 15 августа 2011 г.

Докатилась.

НУ вот, возможно ли выглядеть более чудной, чем я?
Зависимость от необременяющей, легкой литературы я довела до крайности. Чищу грядку в компании читающего лапотопчика. Я корячусь над клубникой, он мне что-то лопочет - благодать...
Дождик брызнул мне в глаза водички, освежает, приводит в чувства. Схватила в охапку лапчика и шмыгнула под крышу веранды. С перепугу занялась самокритикой и рефлексией, чмыхаю сама над собой.
 Эй вы там, наверху, не найдёте ли вы каких других объектов для внушений? Нам троим было так хорошо: клубнике, лапчику и мне. :)

П.С. А ночью я всё-таки спугнула с грядок косуля. Он так удивлялся, что попрыгивал изображая пугливый побег, а сам всё замирал в неподвижности и выжидал, когда я удалюсь смотреть мои сны и оставлю ему вернуться к прерванной трапезе. На календаре, всё таки, ночь с воскресенья на понедельник, и неча мне тут ошиваться, а должно пребывать в городской суете.
(Животные наиболее активны в сумеречное время начала и конца ночи. Да все это знают.)
А дневном небе сплошное нытьё и жалобы висят, мампапа ястребы учат летать своих чад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий