понедельник, 29 августа 2011 г.

Заброшеный десантник.

Песенка про меня.
Семья вынесла вердикт, я остаюсь на даче и крашу всё, что подвернётся мне под руку. Я, облачившись ипостасью рядового, сказала "есть" и осталась наедине с дачей.

И целый день сегодня не нарадуюсь на себя, умничку!
Ровно половинy стены дома, досчатое покрытие, мы вчера поменяли. Теперь она радует глаз белизной (что ни на есть девичьей), веранда и крылечко вдохновенно воняют маслом для дерева, а я почти не устала!
Вытравила таки из себя пионэра (Родина, в лице ординарного начальства, скажет "надо", мы ей ответим "есть"), а также субботникового комсомольца! Нас же учили работать на измор, так? и мне сегодня пришлось бы заползать в дом загребая ушами, по причине онемения в руках и ногах? :)
Значит, это будет разом сегодня, моё успешное обучение работать по-шведски, т.е. до чувства полного удовлетворения собой, а не полного изнеможения.
Два будет мой успех в самопознании. Здесь я преуспела просто отменно. Оказывается, если я ударю молотком ровно два раза подряд по большому пальцу левой руки, то я начинаю материться. Этого я о себе не знала. Думала, что до неразборчивости в выражениях меня уже ничто не доведёт, взрослая я уже, дескать. А поди ж ты!
Муж очень смеялся, сказал, что давно не слышал это слово. А это уже будет три. Надо взять на заметочку, что можно матерком порадовать мужа. Вот она, тьерра инкогнита семейной жизни!, a теперь -вот пожалуйста, стоит только наступить своим принципам на хвост - и радость родному человеку обеспечена.
Четвёркой последует открытие о просто неприличном любопытстве шведов. Да-да, они как только видят увлечённо молотящих граждан с выпученными глазами, прилагающими последние скудные усилия для удержания доски, с полными ртами гвоздей, так останавливаются и начинают вежливые беседы о милых мелочах. А сегодня дачники водили экскурсии вокруг меня красящей. Но я разгадала их тактику после двух бесед с дачными болтушками и стала вопить украинские народные песни, потом репертуарчик Аллы Борисовны,  потом Розы Рымбаевой, потом Маренычей, потом Розенбаума, потом Машины Времени и Воскресенья, наконец. А иначе мне было бы не успеть со всеми моими поручениями. ;)
И тут находится пять. Движения руки с кистью хорошо ложатся на песни, написанные в темпе moderato. Голова занята воспоминанием слов песен, рука работает ритмично и поэтому не устаёт. Работа продвигается быстро и качественно. :)

Итого:
* в прибыли имеется одна человеческая единица, с песнями и плясками успешно отработавшая один рабочий день, при чём выглядит как огурчик;

* убытки -
-болят плечи, но это потому, что они вчера работали по-мужски, по-мужнему то есть;
- синяк на предплечье у основания запястья, да, кисточки-то делают на шведские антропометрические размерчики, ничего не поделаешь;
-синяки на голенях. Вот появлению последниx я не могла оказать сопротивление. Частично покраска проходила на высоте аж третьей ступеньки лесенки! На подножке стоишь ступнями, в левой руке - коробочка с краской, в правой - кисть, а чем держаться за лесенку? Нет, мой разум рассказывал моим сознанию и подсознанию, что третья ступенька - это тьфу, не высоко!, но ни они, ни, собственно, мышцы голеней не вняли, и последние в единстве с кожными покровами намертво присосались в металлические перекладины. Кхм, а потом удивляйтесь высотобоязни. Выстобоязненные сами себе удивляются, да поделать ничего не могут супротив собственного организма.

Усё.
Почиваю на лаврах перед завтрашним броском на редуты трудовой деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий