суббота, 27 августа 2011 г.

Щенячьи забавы.


Погрязла в хлопотах по самую макушку.
Сную по дням ткацким челноком. Oдна отрада, авось кому от этого польза будет?
И вот отправилась с очередным заданием - за покупками нямки (еды). Задание мне усложнили тем, что я должна угадать, что мои грызлики пожелают поточить когда проголодаются. Настроение моё на нуле, так как я не люблю работу гадалок. Рулю с кислым, даже в некоторых местах приперченным видом.
И тут предстаёт перед мной зрелище, которое делает мне день! Ага!
На огромной зелёной площадке "Собачьего клуба" по перекладинам, через препятствия, по лесенкам и качелям, через пластиковые туннели бегают, прыгают, ползают кто бы вы думали? Собачки разных собачьих национальностей? Укм-му, нетушки!
Владельцы собак! Тёти и дяди, бабушки и дедушки. Тренируются.
И видимо их невидимо! Вавилонское столпотворение! К каждой жердочке змейка очереди струится! Такого людского муравейника на просторах Собачьего Kлуба я ни разу не наблюдала.
Что же там происходит: педагогическая работа с хозяевами собачек, чтобы знали, на что посылают своих питомцев; людской день в Клубе Собак; а может собаковладельцев приводят в приемлемую физическую форму?
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий