пятница, 22 октября 2010 г.

Дамские штучки. Или чудачества женщинки.





Скажу прямо, у меня всегда были сложности в следовании предписаниям. Инструкции, правила тупо выполнять я не умела никогда. Любой приказ я пропускаю всегда через призму критики. И если он не совпадает с моими убеждениями, рассуждениями, то... Ну, сами понимаете. Я, что то знаменитое небольшое непарнокопытное животное, упрусь и не исполню. Клавиша покладистoсти у меня западает, осмелюсь предположить.


И в процессе жизни и приобретения жизненного опыта вылилось это в моё маленькое противостояние абсолютно всем косметическим фирмам. Kаждая женщина подвергается массированной атаке профессиональным, почти научным, рекомендациям купить косметические кремы той или иной фирмы: а) для кожи лица, b) кожи век, c) кожи губ, d) кожи шеи, e) кожи рук, f) ногтей, g) кутикуллы, h) кожи тела, i) кожи ступней. Хорошо, что ещё внутрь кремы принимать не надо, а то, как подумаешь о 9-12 метрах кишoк, с иx тремя, как минимум, отделами, да всеми остальными внутренними органами... Получается, женщина родилась, чтобы смазываться.

Когда я была понаивней, то отправлялась в магазины и отдавалась часами продавцам на правку мозгов: какой у меня тип кожи, какое есть у них самое-самое лучшее средство, а ещё лучше - вся серия средств для счастья моей кожи... А потом, нанесёшь освежающие кремы на лицо, которые призваны в течении 12 часов делать её юной и матовой, а лицо твоё стягивает в материальную точку. Или намажешь это же лицо на ночь кремом питательным, и так тебе на лице тяжело, что ты ощущаешь тактильно, что значит быть тучными пастбищами для любимых коровушек.
А без крема нельзя мне. Вода с мылом тоже мастера по стягиванию твоей же кожи. И без них нельзя, не cгребать же  пот и пыль окружающей среды шпателем каким-нибудь или пемзочкой.
И тут случилось. Закончился у меня крем для лица, улучив момент моей рассеяности. Как быть?


И, чтобы избавиться от чувства центростремительного уменьшения моего лица, я намазала его кремом для тела. И оказалось, что здорово! Кожу не стягивает и легко ей. Ура, открытие! Кремы для тела делают более лёгкими и не добавляют какой-то ерунды, что в кремах для лица присутствует. Вряд ли бы прекрасной половине человечества понравилось ходить эдакой большой омоложённой куриной гузкой.

Реалии жизни, хожу с лицом, намазанным кремом для п**ы. Ну вы понимаете. Чмых.

:D
Рождение Венеры.Фрагмент.Сандро Ботичелли,1485-86





Рождение Венеры. William-Adolphe Bouguereau, 1879

Комментариев нет:

Отправить комментарий