понедельник, 23 мая 2011 г.

О чём знает пара(з)кит.

А знает он о том, что мои уши не выносят звучания трубы.
Поэтому множество музыкальных произведений, с участием сего замечательного инструмента, я не в состоянии оценить как должно. Мне в такие минуты сражаться за своё выживание хочется. :)
Именно об этом хорошо осведомлён наш пернатый сорванец. И как только ему вдруг захочется со мной поговорить, а может и покушать маненько чего повкуснее, и влить в себя пару глоточков свежайшей водицы, он начинает вопить трубой... Да, пара(з)кит такой, вопит только тогда, когда слышит мои шаги. И как он может отличить топанье моих ног от топанья мужа, сына, дочери через стену? И никогда не орёт дурным голосом никому другому кроме меня? Иногда я ору ему в ответ, что сейчас свихнусь от его воплей, и как он тогда собирается пробиться к моему всёпониманию? Мне тогда будет всё пополам!
Кто бы слышал как он воркует со мной, когда я сижу рядом и любуюсь его трапезой.

P.S. А на улицах города солнце жарит hard rock. Это от того, что оно знает, что завтра к нам будет не пробиться, вулканический пепел отправился из Исландии к нам с дружественным визитом. Солнышко было поставленно в известность погодниками и отрабатывает в кассу будущего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий