воскресенье, 22 мая 2011 г.

Мёртвый час.

Два сумасшедших дня, пятница, суббота, и воскресная тишина. Людей не видно и не слышно. И не тянет совсем выйти прогуляться. Город продувает свежий ветерок, и усерден он как-то уж слишком в порывах.
 На окошке в кухне, в цветочном горшке проклюнулись ростки матиолы (левкои греческой). Это событие исторгло из меня восторженное повизгивание, энтузиазм и трудовой порыв. И я насобирала по квартире все виды ёмкостей изображающих из себя цветочные горшки, засыпала их землёй и семенами резеды, матиолы и летней флоксы. Пам-парам! И это вопреки пожеланиям супруга, который отказывался зрить на подоконниках горшки с рассадой. Вот так во время поданная реплика радости "матиола проклюнулась!", а также выяснение вопроса "что такое матиола?", может повлиять на мнение моего супруга по проблематике подоконников и рассады. Хотя, последовательность событий мне сослужила хорошую службу: муж захвачен целиком мыслями о рытье траншей на даче, и только после этого матиола высунула дразнящие язычки листиков из по земли. :)
А сегодня над нами висит тишина. Мне вдруг пришло в голову мёртвая тишина". Стала вертеть всяко это выражение в мыслях. Вспомнилось:
"мёртвый час".
Так называли воспитатели послеобеденный сон в детсаду, куда меня, с тяжёлыми боями и развёрнутой широко и масштабно пропагандой, отправляла мама. Я ненавидела посещать сиё заведение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий