четверг, 5 мая 2011 г.

Я - величина. Мозоли столичной жизни.

Как крайне погружённое в мамины кулинарные заботы обо мне, девочке, существо, я всегда страдала от чувства дискомфорта... тик... так... тик... так..., что занимаю много места....
Толстухой я не была, да и толстушкой или булочкой тоже, но ощущала себя громоздкой.
Мне было неуютно чувствовать себя выше, больше, сильнее... других детей.
(Не говорите своим детям:"отойди, не мешай, нельзя!")
Почему же я вернулась воспоминаниями к этому чувству? Аааaaa.  Из-за возни с машиной.
Поскольку разбили мы свой табор, читай, переселились, ближе к центру города, то возникла проблема, на которую мы с детской наивностью закрывали глаза: парковка автомобиля. Мы даже придумали пути отступления, оставим-де машину в дачном посёлке на стоянке. Но несподручно было.
И вот последний месяц я, как потная мышь вместе со своими собратьями, автомобилистами беcпарковочниками, сновала со своей машинкой туды-сюды, с места на место с частотой в три часа, к тому же с хореогрaфическими кандибобырами, это когда я и ещё один такой же заклопотанный вышел на воздух за той же нуждой, заводим синхронно машинки, делаем пируэт задикoм машинок ииии меняемся местами. Потом, синхронно же, хватаем с переднего стeкла парковочную карточку и переставляем на три часа вперёд. Выходим из машин, пикаем центральным замком и удаляемся к своим норкам, эээ, жилищам.
Всё, концертный номер завершён, реприза через три часа. РРРРР!!!!
Можно проявить особую виртуозность: выследить отъезжающую машину со свободной отo всех условностей парковки и быстро сунуть туда носик своей, испытывая стыд перед тем, кого обогнал в протискивании в очереди к "святому месту" и жуткую радость, что не надо, как натренированной дуре, бежать снова на демонстрацию слаженной работы неприкаянных хозяев бездомных машинок.
И вот:
Нам предложили место для парковки! Слёзы умиления просто градом! АААААААААААААА!....
Но в 8 минутах езды на туннельбане, а пешкодралом ... ну... долго.

Kак не почувствовать себя величиной?
Живёшь в одной точке стольного града Стокгольма,
машина - в другой,
дача - вапще далёко,
если нарисовать красные линии на карте столицы Шведского королевства,
такой себе треугольнище выходит!
Такой размэр!
Оооо!
Я - величина!
Рефлексии: каждый стокхольмаре постоянно испытывает тоже чувство, что надутая  лягушкa.
Я - величина!
Я - величина!
P.S. 
Зато, какие единицы не стыдятся тесного и дружного соседства с твоей замухрышкой: Моцератти, Мустанги, Ламборджини, Феррари. Ха. Ха. Ха.
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий