пятница, 6 мая 2011 г.

Полуденный вид из окна.

"Алые паруса" Александра Грина для меня - мир моряков-рыбаков, людей побережья, представленный в романе, совершенно незнакомый мне, мир фантазии.
Да, я живу в городе, который беззаботно расположился на камнях и скалах, выступающих из вод, пользуюсь, как все горожане и его гости, прогулочными катерками, прохожу мимо пришвартованных яхт и водоплавающего транспорта. Но все эти рычащие и булькающие водичкой реализации инженерных мыслей существуют как-то отдельно от моей жизни, не являются рутиной.
Ну и вот, картинки, фотки то есть.
Вот так, перед самым твоим сухопутным носом, во дворе, перед окнами.
Подумала: класс,  вышел на балкон, смахнул тряпочкой пыль с мачт яхты...
:)
В моей жизни появился совсем другой Стокгольм.

8 комментариев:

  1. Этакая "Французова Бухта" в шведском исполнении:) Романтикэ!

    ОтветитьУдалить
  2. Сплошное умиление! Начинаешь тихо завидовать их господству над водами и парусами, а потом мысль хлобысь: а ведь не присядешь на паруснике: то прикрутить, то подвязать, там подраить, никакой нирваны покоя! И завядает зависть на корню. :)

    ОтветитьУдалить
  3. С командой и обслугой. Бы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да...
    3наете что случилось с кораблём "Васой"?
    Когда его строили, то учли все капризы и комфорт венценосной особы, потом, когда корабль спустили на воду... он затонул.
    "бойся своих желаний..."
    :D

    ОтветитьУдалить
  5. Це точно, я с желаниями ювелирно, а то сбыча дает такое йо-йо, что йо-хо-хо:)

    ОтветитьУдалить
  6. А я бы на курс по обучению "как надо желать" пошла бы, чесслово. :)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня была мысль такое бесчинство организовать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Как найдёте время, и желание возникнет, знайте один слушатель уже за партой! :)

    ОтветитьУдалить