вторник, 14 декабря 2010 г.

Единением душ поглощение.


Смотрю-читаю людские помыслы и восторги о еде, кулинарных изысках и чувствую полнейшее единение душ с бараном, который закляк перед новыми воротами. Или, вспомните стариков, возящихся со своими внуками: детвора в восторге носится, глазёнки с плошки от влияния процесса миропознания, а в стариках, пестующих своих мальцов, просматривается эмоциональный штиль. Не замечали? А я наблюдала это не раз.
И вот выискала и в себе такое местечко абсолютного чувственного штиля.
Такая великая тема - ЕДА, меня совершенно не волнует. Напротив, иногда раздражает, когда мы поставлены друг перед другом: я, а напротив вопрос "Что купить сегодня на ужин?" Ненавижу именно этот вопрос. Я думаю о еде ровно 5 минут, в магазине, когда стою перед дисками. Меню ужина рождается в секунды. Быстрые роды. Во всём бы так. :)
Я из тех гражданок, которым, чем проще закинутый в пищеприёмник продукт, тем лучше.
Нет, от радений на кухне отказаться мне невозможно никак, даже вдохновение посещает не реже 4 раз в неделю. Но вот чтобы думать, планировать, беседовать... увольте, позалста. Мне сын выставлял в претензию нелюбовь к кухне, я сокрушалась, а теперь он тоже поймался в ловушку, где я обитаю. ;)
А ловушка, из которой я ни ногой, мне здесь хорошо, называется "любовь к фруктам".
Любимый фрукт- арбуз! А затем следует мало правильного, но много риску. Предпочту вкусить любой фрукт, чем проявлять осторожность из страха аллергической реакции. ;) Ох уж мне эта матушки Евы наследственность, и Евин Эдемский сад!
А самое-самое вкусное на свете, как вы думаете, что? Mamonsillo!


Его ещё и "едой для дураков" величают. Вполне заслуженно: а) если вкусил один фрукт, то уже невозможно остановиться в сём занятии; б) невозможность сказать "нет" поглощению фрукта позволяет вполне добровольно любой персоне признать, что ведёшь себя как круглый дурак. Круглый и в поведении и в области талии. :)


Фотографии блюд. Могут быть красивы, впечатляющие цветом, формой, дизайном. А попробовать мне не хочется. Краса формы не даёт гарантии замечательного вкуса.
Вот вам и мой клин, почти философия, о форме-то и содержании. Не верю в связь. Последнее предложение - национальный вопрос. Даже в еде вылез "хохол",который "не повiре..". ;)
 Господи, ну какая я вся неправильная.
Одна радость, что живу я в стране, народ которой заметно малым количеством населения дополняет партию гурманов. :)
Неприхотливость - наше всё!
Какой самый необычный торт на свете, как вы думаете? Пральна, шведский. Перед вами smörgåstårtor (бутербродные торты), угощайтесь! Я их предпочитаю обычным, сладким. ;)





9 комментариев:

  1. Мамончилло хочу попробовать.
    А арбуз это йагода, да.
    Торт-салат, классно, но долго возиться с красотой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо-надо попробовать! Если верить немецкому интернету, то у Вас в магазинах продают. Но лучше отправиться в путешествие к мамонсиё! Отправляться необходимо в августе, время урожая этих фруктов, а тропическая жара Вам точно не позволит хоть одно событие из путешествия выбросить из памяти! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не могу заказать своим, сейчас просто не сезон на эти фрукты, по-моему, деревья ещё не цветут... жаль, они бы расстарались. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я посмотрю обязательно, это большой экзот:)
    А что такое "путешествие к мамонсиё"?

    ОтветитьУдалить
  5. Mamonsillo = мамонсиё, особенности испанской грамматики. (lli= ї, lla=я, llo=ё)
    --------------------------------------
    Это я Вам закинула удочку на путешествие в тропическую Латинамерику, и время высчитала для него: август. Путешествие можно посвятить чему угодно, но обязательно с посещением августовского тропического рынка. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Не, не соглашусь.
    Вкусовые рецепторы - это как уши, глаза, нос и прочее. Если не на чем тренироваться - отмирают.
    Я тоже раньше так думала, как и вы, пока не распробовала :)

    ОтветитьУдалить
  7. Nadya Pommier, Вы совершенно правы!
    Я согласная, поэтому и жалуюсь: "Господи, ну какая я вся неправильная."
    Кухня - это у меня в рудименте, каким бы боком в неё я не заходила. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да я сама готовить не люблю, я ЕСТЬ люблю, когда вкусное :)

    ОтветитьУдалить
  9. Nadya, ммм... Вот если передо мной поставить две тарелки: на одной хороший обед или ужин, а на другой - гора фруктов, то я потянусь к фруктам в первую очередь, если не переела их накануне.
    Пожимаю плечами, даже не знаю что со мной делать.
    :)

    ОтветитьУдалить