среда, 29 декабря 2010 г.

Наказание за любовь к сладкому - повешение, привести к исполнению.

Люди бывают чрезмерно жестокими временами. Но жизнь может ошеломить куда большей беспощадностью за наши маленькие грешки.
Есть у меня тётушка. Она не перестаёт меня удивлять всю нашу с нею жизнь. Энергии и силы в ней столько, что хватило бы поделить эту энергию между десятком электростанций для их продуктивной работы на ближайшие 100 лет.
А когда она была маленькая... когда она была маленькая, то умудрялась загнать до полного изнеможения всё женское население села, где моя тётушка проживала. За этой малышкой нужен был глаз да глаз! Не давала она спуску никому, всем селом народ выступал в качестве тётушкиной няньки, а не то!...
И, однажды они не углядели.
После войны, 2-й мировой, еды было мало. B сёлах приходилось есть ТАКОЕ, что китайцы, самые изысканные фантазёры-гурманы, обзавидовались бы на нет. Сахар, сладкое были сродни маннe небесной для сельских детишек.
Появились конфеты в доме. Моя мама, как человек предусмотрительный, стреляный воробей к тому же, спрятала кулёк с конфетами на высокую-превысокую грушу. Но не вышло у неё быть расчётливой в нужной мере. Её младшая двоюродная сестра, моя тётка, подсмотрела это дело.
Должна добавить ещё и то, что мою тётушку, совершенного сорванца, привязывали верёвкой за шею к ножке кровати. Это работало до определённого момента их житья-бытья. А в тот раз моя мама, спрятав так неудачно конфеты, побежала куда-то по своим делам, толи корову забрать из стада, толи гусей из пруда выгнать, а может грядки прополоть. Мама моя на 8 лет старше моей тётки. Тётушка сидела в доме, "заботливо" привязанная за шею к ножке кровати. Ну не додумался никто в семье до лучшего решения вопроса о детском досуге, и сидеть с нею не было возможности.
Как вдруг поднимается над селом женский визг такой силы, что не могли бы его заглушить иерихонские трубы. Все селяне бросили свои занятия и помчались на крик. Прибежали к дому моих родных и видят, на высоченной груше, почти на её макушке, висит моя тётушка, повешенная за шею на "педагогической" верёвке, с кульком конфет в руках. Детвора постарше ринулись влезать на дерево, как могли, сняли эту озорницу с верхушки дерева, отходили. В процессе оживления, да и после него моя тётушка так и не выпустила из рук этот желанный кулёк с конфетами. И как только она пришла в себя, выбрала удобное мгновение и смылась с ним куда-то. Куда? - этого никто не знает до сих пор.
:)

1 комментарий: