среда, 8 декабря 2010 г.

Отсутствие мнения.

Охотники Е. Тихменев

В путах интернета сейчас раскинули силки на души с лирическим названием "любовь к Родине" со следующими крючками:
-правильно ли ты любишь её, Родину;
-преданность национальной кухне;
-носишь ли традиционный национальный мундир, как-то, шуба, высокие каблуки, килограммы макияжa на лице, причесон, фертильный возраст;
-в каком состоянии твой маникюр, а педикюр, думаешь ли постоянно о красе ногтей, ведь классики думают;
-подключены ли к контакту гнёзда мозга, питающие его продукцией непременно великих русских писателей, начиная с царя Гороха;
-выучил ли наизусть романы Достоевского, т.к. в свете последних дней, простое прочтение этого новатора мировой литературы дюжит лишь на звание "личности, о биографии которых потомки даже и не вспомнят...", как будто в этом есть что-то стыдное;
-любишь ли белые берёзки;
-смеешь ли замечать разбитые дороги, мздоимцев, сопки неубраного мусора;
-закрыто ли твоё обоняние для смрада подъездов в домах Родины;
-всплывает ли в памяти цитата о дыме и Отечестве;
-почитаешь ли особей мужеского полу поболе себя самой, или феминистка какая?.

Ну, почему, почему такого кроя "патриотизм" кажется мне глупостью?
Ладно, пустое это.
Или это только мне так думается, по причине изувеченного космополитизмом сознания?
Ну почему в моей голове не зажглись бы самостоятельно такие мысли?
Что в своей любви/ не любви к Родине надо перед кем-то отчитываться с пионерской энергией и звоном в голосе.
Что любовь к Родине - это определённый набор рефлексов: картинка берёзок - слёзы умиленея, запах кошачьих любовных завлекалок намертво, гордеево, завязан с думами о родимыx стенax, коврах, хрустале, позолоченных корешках,  и т.д.
Что существуют определённые критерии и требования перечисленные выше, которые обязано выполнять кандитату на соискание звания любителя Родины и патриота? :)

 Дыба, где дыба? Как на неё забираются?
Ойй-й-й... нет...
Квасу мне, квасу!

6 комментариев:

  1. Спасибо, а-то я забоялась, что меня понесло.
    :)
    Живу последние дни с ощущением, что закусила удила. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Достало наболелое. Аналогично:()

    ОтветитьУдалить
  3. Моё спасение - слушать книги. :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня случилась реакция, что называется, "по мотивам". :)
    Побродила по русским форумам, везде одноидейная заставочка: Родина и любовь к ней. :)

    ОтветитьУдалить