пятница, 10 декабря 2010 г.

Час "УПС".



Sanningen, den flersvansade råtta.
Мысль сразила тем, что родилась в шведском облике. А по-русски и не скажешь равно. Но переведу: "истина - эта многохвостатая крыска", за какой хвост не потянешь, а вытянешь её, истину.
Множество людей одновременно могут её держать в руках. Держат истину, каждый за свой хвост, а она не безобидна, может крепко вцепиться в руку любого из своих хозяев.

Еду на работу. Вошла в вагон туннельбаны, за мной идёт старушка на трёх (две ноги + клюка). Ей идти больно, видно просто. А за ней торопится юная девушка, она очень беспокойная, налетает на старушку. Старушка останавливается, разворачивается и принимается чихвостить девушку. Нестандартная шведка, эта старушка. Девушка замирает, меняется в лице, летит ко мне и сваливается на сиденье рядом. Начинает толкать меня под локоть и возмущаться выступлению старушки. Я из реакции  и речи юной особы понимаю, что девушка необычна, у неё хандикапп, её мир выгнут под другими углами и радиусами, чем у нас, ненормальных в пределах ГОСТа.. Старушка продолжает осуждающе пялиться. А мне что делать? Я уже получила тумаков "на орехи". Говорю, не расстраивайся, это такой труд оставаться всегда человеком, не все с этим справляются. За это я получила ещё несколько толчков в бок.
Вот так со мной всегда. Всем надо ко мне принести свои "вавочки".


***
Иду по улице. Навстречу мне движется солидный мужчина. Взгляд проницателен и "высокообразованный". У мужчины на лице выпестована бородка. Ухожена, волосок к волоску. Одна беда, ленинская она какая-то. Поспешила мысль: мужчина обладает то ли интеллигентной революционностью, то ли революционной интеллигентностью.

***
У шведских полицейских особая стать.
Как только их завидит детвора, то сразу прикипают к месту и ждут возможности поздороваться с ними и коснуться ручками.
Даже детские очереди случаются. Хорошо организованные и дисциплинированные. А полицейские всегда найдут и тёплые слова каждому, сердечные пожелания, никого не обойдут лаской и вниманием.
Шведские полицейские откровенно лучше дедов Морозов. Да.
***
В школьном дворе, в центре города, где дочь занимается гимнастикой, дерутся кролики за то, кому достанется куст повкуснее.


***
Иллюзии.
Ни разу не удосужилась прочесть верно. Всегда читала НИФЛОН. Это длилось несколько лет.
А сегодня очень удивилась. :) Лучше позже, чем никогда.
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий